УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
муниципального общеобразовательного учреждения
«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего
адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 2)
на 2024 - 2025 учебный год
д. Фомина, 2024 г.
ПРИНЯТ
педагогическим советом
МОУ «Фоминская ООШ»
Протокол от 30.08.2024 № 9
УТВЕРЖДЕН
Приказом МОУ «Фоминская ООШ»
от 30.08.2024 г. № 42/1-од
Директор МОУ «Фоминская ООШ»
___________________ Л.П. Заболотских
Заболотских
Любовь
Петровна
Подписано
цифровой
подписью
:
Заболотских
Любовь
Петровна
Дата
: 2024.09.02 10:48:23 +05'00'
2
Годовой учебный план
1 - 4 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
1
доп.
1
2
3
4
Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Речь и альтернативная
коммуникация
99
99
102
68
68
Математика
Математические
представления
66
66
68
68
68
Окружающий мир
Окружающий природный
мир
66
66
68
68
68
Человек
66
66
68
68
68
Домоводство
-
-
-
34
34
Окружающий социальный
мир
33
33
34
34
34
Искусство
Музыка и движение
66
66
68
68
68
Изобразительная
деятельность
99
99
102
102
102
Физическая культура
Адаптивная физкультура
66
66
68
68
68
Технология
Труд (технология)
-
-
-
-
-
ИТОГО
561
561
578
578
578
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
132
132
204
204
204
Развитие навыков письма
66
66
136
136
136
Смысловое чтение
66
66
68
68
68
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при
5-дневной учебной неделе)
693
693
782
782
782
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика)*
198
198
204
204
204
Сенсорное развитие
66
66
68
68
68
Предметно-практические действия
33
33
34
34
34
Двигательное развитие
33
33
34
34
34
Альтернативная коммуникация
66
66
68
68
68
Внеурочная деятельность
132
132
136
136
136
Всего 1023 1023 1122
1122
1122
3
Недельный учебный план
1 - 4 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
1
доп.
1
2
3
4
Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Речь и альтернативная
коммуникация
3
3
3
2
2
Математика
Математические
представления
2
2
2
2
2
Окружающий мир
Окружающий природный
мир
2
2
2
2
2
Человек
2
2
2
2
2
Домоводство
-
-
-
1
1
Окружающий социальный
мир
1
1
1
1
1
Искусство
Музыка и движение
2
2
2
2
2
Изобразительная
деятельность
3
3
3
3
3
Физическая культура
Адаптивная физкультура
2
2
2
2
2
Технология
Труд (технология)
-
-
-
-
-
ИТОГО
17
17
17
17
17
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
4
4
6
6
6
Развитие навыков письма
2
2
4
4
4
Смысловое чтение
2
2
2
2
2
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при
5-дневной учебной неделе)
21
21
23
23
23
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика)*
6
6
6
6
6
Сенсорное развитие
2
2
2
2
2
Предметно-практические действия
1
1
1
1
1
Двигательное развитие
1
1
1
1
1
Альтернативная коммуникация
2
2
2
2
2
Внеурочная деятельность
4
4
4
4
4
Всего
31
31
33
33
33
*Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
Формы промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов является годовое оценивание
по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости,
выставленных обучающимся в течение учебного года.
4
Годовой учебный план
5 - 9 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
5
6
7
8
9
Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Речь и альтернативная
коммуникация
102
102
102
102
102
Математика
Математические
представления
68
68
68
68
68
Окружающий мир
Окружающий природный
мир
68
68
68
68
68
Человек
68
34
34
34
-
Домоводство
170
170
170
170
170
Окружающий
социальный мир
68
68
68
102
102
Искусство
Музыка и движение
102
68
68
68
68
Изобразительная
деятельность
102
102
102
-
-
Физическая культура
Адаптивная физическая
культура
68
68
68
68
68
Технология
Труд (технология)
-
68
68
136
170
Итого
782
816
816
816
816
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
204
204
204
204
204
Развитие навыков письма
136
136
136
136
136
Смысловое чтение
68
68
68
68
68
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
986
1020
1020
1020
1020
Коррекционные курсы:*
136
136
136
136
136
Сенсорное развитие
34
34
34
34
34
Предметно-практические действия
34
34
34
34
34
Двигательное развитие
34
34
34
34
34
Альтернативная коммуникация
34
34
34
34
34
Внеурочная деятельность
204
204
204
204
204
Всего 1326
1360
1360
1360
1360
5
Недельный учебный план
5 – 9 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
5
6
7
8
9
Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Речь и альтернативная
коммуникация
3
3
3
3
3
Математика
Математические
представления
2
2
2
2
2
Окружающий мир
Окружающий природный
мир
2
2
2
2
2
Человек
2
1
1
1
-
Домоводство
5
5
5
5
5
Окружающий
социальный мир
2
2
2
3
3
Искусство
Музыка и движение
3
2
2
2
2
Изобразительная
деятельность
3
3
3
-
-
Физическая культура
Адаптивная физическая
культура
2
2
2
2
2
Технология
Труд (технология)
-
2
2
4
5
Итого
23
24
24
24
24
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
6
6
6
6
6
Развитие навыков письма
4
4
4
4
4
Смысловое чтение
2
2
2
2
2
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
29
30
30
30
30
Коррекционные курсы:*
4
4
4
4
4
Сенсорное развитие
1
1
1
1
1
Предметно-практические действия
1
1
1
1
1
Двигательное развитие
1
1
1
1
1
Альтернативная коммуникация
1
1
1
1
1
Внеурочная деятельность
6
6
6
6
6
Всего
39
40
40
40
40
*Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
Формы промежуточной аттестации
Формами промежуточной аттестации является годовое оценивание обучающихся по итогам
выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных (полугодовых) отметок
успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года по каждому учебному
предмету.