background image

 

 
 

 
 
 
 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ 

муниципального общеобразовательного учреждения 

«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего 

адаптированную основную общеобразовательную программу  

образования обучающихся с умственной отсталостью  

(интеллектуальными нарушениями) 

(вариант 2) 

на 2024 - 2025 учебный год 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Фомина, 2024 г. 

ПРИНЯТ 
педагогическим советом  
МОУ «Фоминская ООШ»  
Протокол от 30.08.2024 № 9 
 

УТВЕРЖДЕН 
Приказом МОУ «Фоминская ООШ» 
от 30.08.2024 г. № 42/1-од 
Директор МОУ «Фоминская ООШ» 
___________________ Л.П. Заболотских  
 
 

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

Подписано

 

цифровой

 

подписью

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

 

Дата

: 2024.09.02 10:48:23 +05'00'


background image

 

Годовой учебный  план  

 

1 - 4 классы 

 

Предметные области

 

Классы 

Учебные  
предметы                   

Количество часов 

в неделю

 

 

доп. 

Обязательная часть

 

 

Язык и речевая 
практика 

Речь и альтернативная 
коммуникация 

99 

99 

102 

68 

68 

Математика 

Математические 
представления 

66 

66 

68 

68 

68 

Окружающий мир 

Окружающий природный 
мир 

66 

66 

68 

68 

68 

Человек 

66 

66 

68 

68 

68 

Домоводство 

34 

34 

Окружающий социальный 
мир 

33 

33 

34 

34 

34 

Искусство 
 

Музыка и движение 

66 

66 

68 

68 

68 

 Изобразительная 
деятельность 

99 

99 

102 

102 

102 

Физическая культура 

Адаптивная физкультура  

66 

66 

68 

68 

68 

Технология 

Труд (технология) 

ИТОГО 

561 

561 

578 

578 

578 

Часть, формируемая участниками образовательных 
отношений

 

132 

132 

204 

204 

204 

Развитие навыков письма 

66 

66 

136 

136 

136 

Смысловое чтение 

66 

66 

68 

68 

68 

Максимально допустимая недельная нагрузка 

(при 

5-дневной учебной неделе)

 

693 

693 

782 

782 

782 

Коррекционно-развивающая область 
(коррекционные занятия и ритмика)* 

198 

198 

204 

204 

204 

Сенсорное развитие 

66 

66 

68 

68 

68 

Предметно-практические действия 

33 

33 

34 

34 

34 

Двигательное развитие 

33 

33 

34 

34 

34 

Альтернативная коммуникация 

66 

66 

68 

68 

68 

Внеурочная деятельность 

132 

132 

136 

136 

136 

Всего  1023  1023  1122 

1122 

1122 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

 

Недельный учебный  план  

 

1 - 4 классы 

 

Предметные области

 

Классы 

Учебные  
предметы                   

Количество часов 

в неделю

 

 

доп. 

Обязательная часть

 

 

Язык и речевая 
практика 

Речь и альтернативная 
коммуникация 

Математика 

Математические 
представления 

Окружающий мир 

Окружающий природный 
мир 

Человек 

Домоводство 

Окружающий социальный 
мир 

Искусство 
 

Музыка и движение 

 Изобразительная 
деятельность 

Физическая культура 

Адаптивная физкультура  

Технология 

Труд (технология) 

ИТОГО 

17 

17 

17 

17 

17 

Часть, формируемая участниками образовательных 
отношений

 

Развитие навыков письма 

Смысловое чтение 

Максимально допустимая недельная нагрузка 

(при 

5-дневной учебной неделе)

 

21 

21 

23 

23 

23 

Коррекционно-развивающая область 
(коррекционные занятия и ритмика)* 

Сенсорное развитие 

Предметно-практические действия 

Двигательное развитие 

Альтернативная коммуникация 

Внеурочная деятельность 

Всего 

31 

31 

33 

33 

33 

 

*Данные  индивидуальные  и  групповые  коррекционные    занятия    проводятся 

специалистами,  проводятся  во  второй  половине  дня  и  не  входят  в  максимально  допустимую 
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут. 

 
Формы промежуточной аттестации 

Формой  промежуточной  аттестации  обучающихся  2-4  классов  является  годовое  оценивание 

по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости, 
выставленных обучающимся в течение учебного года.  
 

 
 


background image

 

Годовой учебный  план  

 

5 - 9 классы 

 
 

Предметные области 

Классы  

Учебные  
предметы 

Количество часов 

в неделю 

Обязательная часть 

Язык и речевая 
практика 

Речь и альтернативная 
коммуникация 

102 

102 

102 

102 

102 

Математика 

Математические 
представления 

68 

68 

68 

68 

68 

Окружающий мир 

Окружающий природный 
мир 

68 

68 

68 

68 

68 

Человек 

68 

34 

34 

34 

Домоводство 

170 

170 

170 

170 

170 

Окружающий 
социальный мир 

68 

68 

68 

102 

102 

Искусство 
 

Музыка и движение 

102 

68 

68 

68 

68 

Изобразительная 
деятельность 

102 

102 

102 

Физическая культура 

Адаптивная физическая 
культура 

68 

68 

68 

68 

68 

Технология 

Труд (технология) 

68 

68 

136 

170 

Итого  

782 

816 

816 

816 

816 

Часть, формируемая участниками 
образовательных отношений

 

204 

204 

204 

204 

204 

Развитие навыков письма 

136 

136 

136 

136 

136 

Смысловое чтение 

68 

68 

68 

68 

68 

Максимально допустимая недельная нагрузка 

(при 5-дневной учебной неделе)

 

986 

1020 

1020 

1020 

1020 

Коррекционные курсы:* 

136 

136 

136 

136 

136 

Сенсорное развитие 

34 

34 

34 

34 

34 

Предметно-практические действия 

34 

34 

34 

34 

34 

Двигательное развитие 

34 

34 

34 

34 

34 

Альтернативная коммуникация 

34 

34 

34 

34 

34 

Внеурочная деятельность 

204 

204 

204 

204 

204 

Всего   1326 

1360 

1360 

1360 

1360 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

 

Недельный учебный  план  

 

5 – 9 классы 

 

Предметные области 

Классы  

Учебные  
предметы 

Количество часов 

в неделю 

Обязательная часть 

Язык и речевая 
практика 

Речь и альтернативная 
коммуникация 

Математика 

Математические 
представления 

Окружающий мир 

Окружающий природный 
мир 

Человек 

Домоводство 

Окружающий 
социальный мир 

Искусство 
 

Музыка и движение 

Изобразительная 
деятельность 

Физическая культура 

Адаптивная физическая 
культура 

Технология 

Труд (технология) 

Итого  

23 

24 

24 

24 

24 

Часть, формируемая участниками 
образовательных отношений

 

Развитие навыков письма 

Смысловое чтение 

Максимально допустимая недельная нагрузка 

(при 5-дневной учебной неделе)

 

29 

30 

30 

30 

30 

Коррекционные курсы:* 

Сенсорное развитие 

Предметно-практические действия 

Двигательное развитие 

Альтернативная коммуникация 

Внеурочная деятельность 

Всего  

39 

40 

40 

40 

40 

 

*Данные индивидуальные и групповые коррекционные  занятия  проводятся 

специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую 
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут. 

 
Формы промежуточной аттестации 

Формами промежуточной аттестации является годовое оценивание обучающихся по итогам 

выведения  годовых  отметок  успеваемости  на  основе  четвертных  (полугодовых)  отметок 
успеваемости,  выставленных  обучающимся  в  течение  учебного  года  по  каждому  учебному 
предмету.