ПРИНЯТ
педагогическим советом
МОУ «Фоминская ООШ»
Протокол от 30.08.2024 г. № 9
УТВЕРЖДЕН
приказом МОУ «Фоминская ООШ»
от 30.08.2024 г. № 42/1-од
Директор МОУ «Фоминская ООШ»
___________________Л.П. Заболотских
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального общеобразовательного учреждения
«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего
адаптированную основную общеобразовательную программу
основного общего образования обучающихся
с задержкой психического развития
(вариант 7)
на 2024 - 2025 учебный год
д. Фомина, 2024 г.
Заболотских
Любовь
Петровна
Подписано
цифровой
подписью
:
Заболотских
Любовь
Петровна
Дата
: 2024.09.08 16:20:12 +05'00'
2
ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обучающихся с задержкой психического развития
2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вариант 7
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
5
6
7
8
9
Обязательная часть
Русский язык и литература
Русский язык
170
204
136
102
102
Литература
102
102
68
68
102
Иностранные языки
Иностранный язык (английский) 102 102 102 102 102
Математика и информатика
Математика
170
170
Алгебра
102
102
102
Геометрия
68
68
68
Вероятность и статистика
34
34
34
Информатика
34
34
34
Общественно-научные
предметы
История
68
68
68
68
85
Обществознание
34
34
34
34
География
34
34
68
68
68
Естественно-научные
предметы
Физика
68
68
102
Химия
68
68
Биология
34
34
34
68
68
Основы духовно-
нравственной культуры
народов России
ОДНКНР
34
34
Искусство
Изобразительное искусство
34
34
34
Музыка
34
34
34
34
Технология
Труд (технология)
68
68
68
34
34
Физическая культур
Адаптивная физическая культура 68
68
68
68
68
Основы безопасности и
защиты Родины
Основы безопасности и защиты
Родины
34
34
Итого
:
918
986 1020 1054 1088
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений
68
34
68
68
17
Культура безопасности жизнедеятельности
34
34
34
Основы графической грамотности
34
34
34
Секреты русской орфографии
34
17
Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной учебной
неделе
986 1020 1088 1122 1122
Коррекционно-развивающую область
1
170
170
170
170
170
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
68
68
68
68
68
Психокоррекционные занятия (психологические)
34
34
34
34
34
Логопедические занятия
68
68
68
68
68
Внеурочная деятельность
170
170
170
170
170
Всего 1326 1360 1428 1462 1462
3
НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обучающихся с задержкой психического развития
2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вариант 7
Предметные области
Учебные предметы
Количество часов в неделю
5
6
7
8
9
Обязательная часть
Русский язык и
литература
Русский язык
5
6
4
3
3
Литература
3
3
2
2
3
Иностранные языки
Иностранный язык
(английский)
3
3
3
3
3
Математика и
информатика
Математика
5
5
Алгебра
3
3
3
Геометрия
2
2
2
Вероятность и статистика
1
1
1
Информатика
1
1
1
Общественно-научные
предметы
История
2
2
2
2
2,5
Обществознание
1
1
1
1
География
1
1
2
2
2
Естественно-научные
предметы
Физика
2
2
3
Химия
2
2
Биология
1
1
1
2
2
Основы духовно-
нравственной культуры
народов России
ОДНКНР
1
1
Искусство
Изобразительное искусство
1
1
1
Музыка
1
1
1
1
Технология
Труд (технология)
2
2
2
1
1
Физическая культура
Адаптивная физическая
культура
2
2
2
2
2
Основы безопасности и
защиты Родины
Основы безопасности и
защиты Родины
1
1
Итого
:
27
29
30
31
32,5
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
2
1
2
2
0,5
Культура безопасности жизнедеятельности
1
1
1
Основы графической грамотности
1
1
1
Секреты русской орфографии
1
0,5
Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной
учебной неделе
29
30
32
33
33
Коррекционно-развивающую область
1
5
5
5
5
5
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
2
2
2
2
2
Психокоррекционные занятия (психологические)
1
1
1
1
1
Логопедические занятия
2
2
2
2
2
Внеурочная деятельность
5
5
5
5
5
Всего
39
40
42
43
43
4
1
Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
Формы промежуточной аттестации
Формами промежуточной аттестации является годовое оценивание обучающихся по
итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных отметок
успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года по каждому учебному
предмету.
Промежуточная аттестация проводится также в форме итогового собеседования по
русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации обучающихся 9
класса.