background image

ПРИНЯТ 
педагогическим советом  
МОУ «Фоминская ООШ»  
Протокол от 30.08.2024 г. № 9 
 

УТВЕРЖДЕН 
приказом МОУ «Фоминская ООШ» 
от 30.08.2024 г.  № 42/1-од 
Директор МОУ «Фоминская ООШ» 
___________________Л.П. Заболотских 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

муниципального общеобразовательного учреждения 

«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего 

адаптированную основную общеобразовательную программу 

основного общего образования обучающихся  

с задержкой психического развития  

(вариант 7) 

на 2024 - 2025 учебный год 

 
 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Фомина, 2024 г. 

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

Подписано

 

цифровой

 

подписью

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

 

Дата

: 2024.09.08 16:20:12 +05'00'


background image

 

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

обучающихся с задержкой психического развития 

2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Вариант 7 

 

Предметные области 

Учебные предметы 

 
 

Количество часов в неделю 

Обязательная часть 

 

 

 

 

 

Русский язык и литература 

Русский язык 

170 

204 

136 

102 

102 

Литература 

102 

102 

68 

68 

102 

Иностранные языки 

Иностранный язык (английский)  102  102  102  102  102 

Математика и информатика 

Математика 

170 

170 

 

 

 

Алгебра 

 

 

102 

102 

102 

Геометрия 

 

 

68 

68 

68 

Вероятность и статистика 

 

 

34 

34 

34 

Информатика 

 

 

34 

34 

34 

Общественно-научные 
предметы 

История  

68 

68 

68 

68 

85 

Обществознание  

 

34 

34 

34 

34 

География 

34 

34 

68 

68 

68 

Естественно-научные 
предметы 

Физика 

 

 

68 

68 

102 

Химия 

 

 

 

68 

68 

Биология 

34 

34 

34 

68 

68 

Основы духовно-
нравственной культуры 
народов России 

ОДНКНР 

34 

34 

 

 

 

Искусство 

Изобразительное искусство 

34 

34 

34 

 

 

Музыка 

34 

34 

34 

34 

 

Технология 

Труд (технология) 

68 

68 

68 

34 

34 

Физическая культур 

Адаптивная физическая культура  68 

68 

68 

68 

68 

Основы безопасности и 
защиты Родины 

Основы безопасности и защиты 
Родины 

 

 

 

34 

34 

Итого

918 

986  1020  1054  1088 

Часть, 

формируемая 

участниками 

образовательных 

отношений 

68 

34 

68 

68 

17 

Культура безопасности жизнедеятельности 

34 

34 

34 

 

 

Основы графической грамотности 

34 

 

34 

34 

 

Секреты русской орфографии 

 

 

 

34 

17 

Предельно  допустимая  нагрузка  при  5-дневной  учебной 
неделе 

986  1020  1088  1122  1122 

Коррекционно-развивающую область

170 

170 

170 

170 

170 

Психокоррекционные занятия (дефектологические) 

68 

68 

68 

68 

68 

Психокоррекционные занятия (психологические) 

34 

34 

34 

34 

34 

Логопедические занятия 

68 

68 

68 

68 

68 

Внеурочная деятельность 

170 

170 

170 

170 

170 

Всего  1326  1360  1428  1462  1462 

 
 
 


background image

 

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

обучающихся с задержкой психического развития 

2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Вариант 7 

 

Предметные области 

Учебные предметы 

Количество часов в неделю 

Обязательная часть 

 

 

 

 

 

Русский язык и 
литература 

Русский язык 

Литература 

Иностранные языки 

Иностранный язык 
(английский) 

Математика и 
информатика 

Математика 

 

 

 

Алгебра 

 

 

Геометрия 

 

 

Вероятность и статистика 

 

 

Информатика 

 

 

Общественно-научные 
предметы 

История  

2,5 

Обществознание 

 

 

География 

Естественно-научные 
предметы 

Физика 

 

 

Химия 

 

 

 

Биология 

Основы духовно-
нравственной культуры 
народов России 

ОДНКНР 

 

 

 

Искусство 

Изобразительное искусство 

 

 

Музыка 

 

Технология 

Труд (технология) 

Физическая культура 

Адаптивная физическая 
культура 

Основы безопасности и 
защиты Родины 

Основы безопасности и 
защиты Родины 

 

 

 

Итого

27 

29 

30 

31 

32,5 

Часть, формируемая участниками образовательных 
отношений 

0,5 

Культура безопасности жизнедеятельности 

 

 

Основы графической грамотности 

 

 

Секреты русской орфографии 

 

 

 

0,5 

Предельно допустимая нагрузка при 5-дневной 
учебной неделе 

29 

30 

32 

33 

33 

Коррекционно-развивающую область

Психокоррекционные занятия (дефектологические) 

Психокоррекционные занятия (психологические) 

Логопедические занятия 

Внеурочная деятельность 

Всего 

39 

40 

42 

43 

43 


background image

 

1

Данные  индивидуальные  и  групповые  коррекционные    занятия    проводятся 

специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую 
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут. 

 
Формы промежуточной аттестации 

Формами  промежуточной  аттестации  является  годовое  оценивание  обучающихся  по 

итогам  выведения  годовых  отметок  успеваемости  на  основе  четвертных  отметок 
успеваемости,  выставленных  обучающимся  в  течение  учебного  года  по  каждому  учебному 
предмету. 

Промежуточная  аттестация  проводится  также  в  форме  итогового  собеседования  по 

русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 
класса.