background image

ПРИНЯТ 
педагогическим советом  
МОУ «Фоминская ООШ»  
Протокол от 30.08.2024 г. № 9 
 

УТВЕРЖДЕН 
приказом МОУ «Фоминская ООШ» 
от 30.08.2024 г.  № 42/1-од 
Директор МОУ «Фоминская ООШ» 
___________________Л.П. Заболотских 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

муниципального общеобразовательного учреждения 

«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего 

адаптированную основную общеобразовательную программу  

начального общего образования обучающихся  

с 

нарушениями опорно-двигательного аппарата  

(вариант 6.1) 

на 2024 - 2025 учебный год 

 
 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Фомина, 2024 г. 

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

Подписано

 

цифровой

 

подписью

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

 

Дата

: 2024.09.08 16:19:17 +05'00'


background image

 

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

обучающихся с 

нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Вариант 6.1 

 

Предметные 

области 

Учебные 

предметы 

Количество часов в неделю 

Обязательная часть 

Русский 

язык 

и 

литературное чтение 

Русский язык 

165

 

170 

170 

170 

Литературное чтение 

132 

136 

136 

136 

Иностранный язык 

Иностранный 

язык 

(английский) 

68 

68 

68 

Математика и информатика 

Математика 

132 

136 

136 

136 

Обществознание 

и 

естествознание  
(Окружающий мир) 

Окружающий мир 

66 

68 

68 

68 

Основы 

религиозных 

культур и светской этики 

Основы 

религиозных 

культур 

и 

светской 

этики

34 

Искусство  

Изобразительное 
искусство 

33 

34 

34 

34 

Музыка 

33 

34 

34 

34 

Технология  

Труд (технология) 

33 

34 

34 

34 

Физическая культура 

Адаптивная  физическая 
культура 

99 

68 

68 

68 

Итого 

693 

748 

748 

782 

Часть, формируемая участниками образовательных 
отношений

 

34 

34 

Физическая культура (подвижные игры) 

34 

34 

Максимально  допустимая  недельная  нагрузка  при 
5-дневной учебной неделе     

693 

782 

782 

782 

Коррекционно-развивающую область

165 

170 

170 

170 

Психокоррекционные занятия (дефектологические) 

66 

68 

68 

68 

Психокоррекционные занятия (психологические) 

33 

34 

34 

34 

Логопедические занятия 

66 

68 

68 

68 

Внеурочная деятельность 

165 

170 

170 

170 

Всего 

1023 

1122 

1122 

1122 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

 

 
 

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

обучающихся с 

нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Вариант 6.1 

 

Предметные 

области 

Учебные 

предметы 

Количество часов в неделю 

Обязательная часть 

Русский язык и 
литературное чтение 

Русский язык 

Литературное чтение 

Иностранный язык 

Иностранный язык 
(английский) 

Математика и информатика 

Математика 

Обществознание и 
естествознание  
(Окружающий мир) 

Окружающий мир 

Основы религиозных 
культур и светской этики 

Основы религиозных 
культур и светской этики

Искусство  

Изобразительное 
искусство 

Музыка 

Технология  

Труд (технология) 

Физическая культура 

Адаптивная физическая 
культура 

Итого 

21 

22 

22 

23 

Часть,  формируемая  участниками  образовательных 
отношений

 

Физическая культура (подвижные игры) 

Максимально допустимая недельная нагрузка 

при 5-

дневной учебной неделе    

 

21 

23 

23 

23 

Коррекционно-развивающую область

Психокоррекционные занятия (дефектологические) 

Психокоррекционные занятия (психологические) 

Логопедические занятия 

Внеурочная деятельность 

Всего 

31 

33 

33 

33 

 

1

 Учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» включает в себя 6 

модулей:  «Основы  православной  культуры»,  «Основы  исламской  культуры»,  «Основы 
буддийской  культуры»,  «Основы  иудейской  культуры»,  «Основы  мировых  религиозных 
культур»,  «Основы  светской  этики».  По  заявлению  родителей  (законных  представителей) 
учащихся 4 класса в 2023-2024 учебном году изучается модуль «Основы светской этики».  
 

2

Данные  индивидуальные  и  групповые  коррекционные    занятия    проводятся 

специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую 
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут. 

 


background image

 

Формы промежуточной аттестации 

Формой  промежуточной  аттестации  обучающихся  2-4  классов  является  годовое 

оценивание по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок 
успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года.