ПРИНЯТ
педагогическим советом
МОУ «Фоминская ООШ»
Протокол от 30.08.2024 г. № 9
УТВЕРЖДЕН
приказом МОУ «Фоминская ООШ»
от 30.08.2024 г. № 42/1-од
Директор МОУ «Фоминская ООШ»
___________________Л.П. Заболотских
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального общеобразовательного учреждения
«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего
адаптированную основную общеобразовательную программу
начального общего образования обучающихся
с задержкой психического развития
(вариант 7.2)
на 2024 - 2025 учебный год
д. Фомина, 2024 г.
Заболотских
Любовь
Петровна
Подписано
цифровой
подписью
:
Заболотских
Любовь
Петровна
Дата
: 2024.09.08 16:18:20 +05'00'
2
ПЛАН
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обучающихся с задержкой психического развития
2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вариант 7.2
Предметные
области
Учебные
предметы
Количество часов в неделю
1
1
доп.
2
3
4
Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Русский язык
165
165
170
170*
170*
Литературное чтение
132
132
136
136
136*
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
-
-
68*
68*
68*
Математика и
информатика
Математика
132
132
136
136
136
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Окружающий мир
66
66
68
68
68
Основы религиозных
культур и светской этики
Основы религиозных
культур и светской
этики
1
-
-
-
-
34
Искусство
Музыка
33
33
34
34
34
Изобразительное
искусство
33
33
34
34
34
Технология
Труд (технология)
33
33
34
34
34
Физическая культура
Физическая культура
(адаптивная физическая
культура)
99
99
68*
68*
68*
Итого
693
693
748
748
782
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
-
-
34
34
-
Смысловое чтение
-
-
34
34
-
Максимально допустимая недельная нагрузка
при
5-дневной учебной неделе
693
693
782
782
782
Коррекционно-развивающую область
2
231
231
238
238
238
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
66
66
68
68
68
Психокоррекционные занятия (психологические)
66
66
68
68
68
Логопедические занятия
66
66
68
68
68
Ритмика
33
33
34
34
34
Внеурочная деятельность
99
99
102
102
102
Всего 1023
1122
1122
1122
1122
3
НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обучающихся с задержкой психического развития
2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вариант 7.2
Предметные
области
Учебные
предметы
Количество часов в неделю
1
1
доп.
2
3
4
Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Русский язык
5
5
5
5*
5*
Литературное чтение
4
4
4
4
4*
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
-
-
2*
2*
2*
Математика и
информатика
Математика
4
4
4
4
4
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Окружающий мир
2
2
2
2
2
Основы религиозных
культур и светской этики
Основы религиозных
культур и светской этики
1
-
-
-
-
1
Искусство
Музыка
1
1
1
1
1
Изобразительное искусство
1
1
1
1
1
Технология
Труд (технология)
1
1
1
1
1
Физическая культура
Физическая культура
(адаптивная физическая
культура)
3
3
2*
2*
2*
Итого
21
21
22
22
23
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
-
-
-
-
-
Смысловое чтение
1
1
Максимально допустимая недельная нагрузка
при 5-
дневной учебной неделе
21
21
23
23
23
Коррекционно-развивающую область
2
7
7
7
7
7
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
2
2
2
2
2
Психокоррекционные занятия (психологические)
2
2
2
2
2
Логопедические занятия
2
2
2
2
2
Ритмика
1
1
1
1
1
Внеурочная деятельность
3
3
3
3
3
Всего
31
31
33
33
33
1
Учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» включает в себя 6 модулей:
«Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры»,
«Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики». По
заявлению родителей (законных представителей) учащихся 4 класса в 2024-2025 учебном году изучается
модуль «Основы светской этики».
2
Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся специалистами,
проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую недельную нагрузку.
Продолжительность занятий 15- 20 минут.
* Во 2 классе 1 час физической культуры и 1 час части, формируемой участниками образовательного
процесса, переданы на иностранный язык.
4
* В 3 классе 1 час физической культуры передан на русский язык, 1 час части, формируемой
участниками образовательных отношений, - на иностранный язык.
* В 4 классе 1 час физической культуры передан на русский язык, 1 час части, формируемой
участниками образовательных отношений, - на иностранный язык и 1 час – на литературное чтение.
Формы промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов является годовое
оценивание по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных
отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года.