background image

ПРИНЯТ 
педагогическим советом  
МОУ «Фоминская ООШ»  
Протокол от 30.08.2024 г. № 9 
 

УТВЕРЖДЕН 
приказом МОУ «Фоминская ООШ» 
от 30.08.2024 г.  № 42/1-од 
Директор МОУ «Фоминская ООШ» 
___________________Л.П. Заболотских 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

муниципального общеобразовательного учреждения 

«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего 

адаптированную основную общеобразовательную программу 

начального общего образования обучающихся  

с задержкой психического развития 

(вариант 7.2) 

на 2024 - 2025 учебный год 

 
 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Фомина, 2024 г. 

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

Подписано

 

цифровой

 

подписью

Заболотских

 

Любовь

 

Петровна

 

Дата

: 2024.09.08 16:18:20 +05'00'


background image

 

ПЛАН 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

обучающихся с задержкой психического развития 

2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Вариант 7.2 

 

Предметные 

области 

Учебные 

предметы 

Количество часов в неделю 

доп. 

Обязательная часть 

Русский язык и 
литературное чтение 

Русский язык 

165

 

165 

170 

170* 

170* 

Литературное чтение 

132 

132 

136 

136 

136* 

Иностранный язык 

Иностранный язык 
(английский) 

68* 

68* 

68* 

Математика и 
информатика 

Математика 

132 

132 

136 

136 

136 

Обществознание и 
естествознание  
(Окружающий мир) 

Окружающий мир 

66 

66 

68 

68 

68 

Основы религиозных 
культур и светской этики 

Основы религиозных 
культур и светской 
этики

34 

Искусство  

Музыка 

33 

33 

34 

34 

34 

Изобразительное 
искусство 

33 

33 

34 

34 

34 

Технология  

Труд (технология) 

33 

33 

34 

34 

34 

Физическая культура 

Физическая культура 
(адаптивная физическая 
культура) 

99 

99 

68* 

68* 

68* 

Итого 

693 

693 

748 

748 

782 

Часть, 

формируемая 

участниками 

образовательных отношений

 

34 

34 

Смысловое чтение 

34 

34 

Максимально допустимая недельная нагрузка 

при 

5-дневной учебной неделе    

 

693 

693 

782 

782 

782 

Коррекционно-развивающую область

231 

231 

238 

238 

238 

Психокоррекционные занятия (дефектологические) 

66 

66 

68 

68 

68 

Психокоррекционные занятия (психологические) 

66 

66 

68 

68 

68 

Логопедические занятия 

66 

66 

68 

68 

68 

Ритмика 

33 

33 

34 

34 

34 

Внеурочная деятельность 

99 

99 

102 

102 

102 

Всего  1023 

1122 

1122 

1122 

1122 

 

 

 

 

 


background image

 

 

НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

обучающихся с задержкой психического развития 

2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД 

 

Вариант 7.2 

 

Предметные 

области 

Учебные 

предметы 

Количество часов в неделю 

доп. 

Обязательная часть 

Русский язык и 
литературное чтение 

Русский язык 

5* 

5* 

Литературное чтение 

4* 

Иностранный язык 

Иностранный язык 
(английский) 

2* 

2* 

2* 

Математика и 
информатика 

Математика 

Обществознание и 
естествознание  
(Окружающий мир) 

Окружающий мир 

Основы религиозных 
культур и светской этики 

Основы религиозных 
культур и светской этики

Искусство  

Музыка 

Изобразительное искусство 

Технология  

Труд (технология) 

Физическая культура 

Физическая культура 
(адаптивная физическая 
культура) 

2* 

2* 

2* 

Итого 

21 

21 

22 

22 

23 

Часть,  формируемая  участниками  образовательных 
отношений

 

Смысловое чтение 

 

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка 

при 5-

дневной учебной неделе    

 

21 

21 

23 

23 

23 

Коррекционно-развивающую область

Психокоррекционные занятия (дефектологические) 

Психокоррекционные занятия (психологические) 

Логопедические занятия 

Ритмика  

Внеурочная деятельность 

Всего 

31 

31 

33 

33 

33 

1

 Учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» включает в себя 6 модулей: 

«Основы  православной  культуры»,  «Основы  исламской  культуры»,  «Основы  буддийской  культуры», 
«Основы  иудейской  культуры»,  «Основы  мировых  религиозных  культур»,  «Основы  светской  этики».  По 
заявлению  родителей  (законных  представителей)  учащихся  4  класса  в  2024-2025  учебном  году  изучается 
модуль «Основы светской этики».  

2

Данные  индивидуальные  и  групповые  коррекционные    занятия    проводятся  специалистами, 

проводятся  во  второй  половине  дня  и  не  входят  в  максимально  допустимую  недельную  нагрузку. 
Продолжительность занятий 15- 20 минут. 

* Во 2 классе 1 час физической культуры и 1 час части, формируемой участниками образовательного 

процесса, переданы на иностранный язык. 


background image

 

* В 3 классе 1 час физической культуры передан на русский язык, 1 час части, формируемой 

участниками образовательных отношений, - на иностранный язык. 

* В 4 классе 1 час физической культуры передан на русский язык, 1 час части, формируемой 

участниками образовательных отношений, - на иностранный язык и 1 час – на литературное чтение.

 

 
Формы промежуточной аттестации 

Формой  промежуточной  аттестации  обучающихся  2-4  классов  является  годовое 

оценивание  по  итогам  выведения  годовых  отметок  успеваемости  на  основе  четверных 
отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года.