ПРИНЯТ
педагогическим советом
МОУ «Фоминская ООШ»
Протокол от 30.08.2024 г. № 9
УТВЕРЖДЕН
приказом МОУ «Фоминская ООШ»
от 30.08.2024 г. № 42/1-од
Директор МОУ «Фоминская ООШ»
___________________Л.П. Заболотских
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального общеобразовательного учреждения
«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего
адаптированную основную общеобразовательную программу
начального общего образования обучающихся
с задержкой психического развития
(вариант 7.1)
на 2024 - 2025 учебный год
д. Фомина, 2024 г.
Заболотских
Любовь
Петровна
Подписано
цифровой
подписью
:
Заболотских
Любовь
Петровна
Дата
: 2024.09.08 16:17:14 +05'00'
2
ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обучающихся с задержкой психического развития
2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вариант 7.1
Предметные
области
Учебные
предметы
Количество часов в неделю
1
2
3
4
Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Русский язык
165
170
170
170
Литературное чтение
132
136
136
136
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
-
68
68
68
Математика и информатика
Математика
132
136
136
136
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Окружающий мир
66
68
68
68
Основы религиозных
культур и светской этики
Основы религиозных
культур и светской
этики
1
-
-
-
34
Искусство
Изобразительное
искусство
33
34
34
34
Музыка
33
34
34
34
Технология
Труд (технология)
33
34
34
34
Физическая культура
Физическая культура
66
68
68
68
Итого
660
748
748
782
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
33
34
34
-
Физическая культура (подвижные игры)
33
34
34
-
Максимально допустимая недельная нагрузка при
5-дневной учебной неделе
693
782
782
782
Коррекционно-развивающую область
2
165
170
170
170
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
66
68
68
68
Психокоррекционные занятия (психологические)
33
34
34
34
Логопедические занятия
66
68
68
68
Внеурочная деятельность
165
170
170
170
Всего
1023
1122
1122
1122
3
НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обучающихся с задержкой психического развития
2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вариант 7.1
Предметные
области
Учебные
предметы
Количество часов в неделю
1
2
3
4
Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Русский язык
5
5
5
5
Литературное чтение
4
4
4
4
Иностранный язык
Иностранный язык
(английский)
-
2
2
2
Математика и информатика
Математика
4
4
4
4
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Окружающий мир
2
2
2
2
Основы религиозных
культур и светской этики
Основы религиозных
культур и светской этики
1
-
-
-
1
Искусство
Изобразительное
искусство
1
1
1
1
Музыка
1
1
1
1
Технология
Труд (технология)
1
1
1
1
Физическая культура
Физическая культура
2
2
2
2
Итого
20
22
22
23
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
1
1
1
-
Физическая культура (подвижные игры)
1
1
1
-
Максимально допустимая недельная нагрузка
при 5-
дневной учебной неделе
21
23
23
23
Коррекционно-развивающую область
2
5
5
5
5
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
2
2
2
2
Психокоррекционные занятия (психологические)
1
1
1
1
Логопедические занятия
2
2
2
2
Внеурочная деятельность
5
5
5
5
Всего
31
33
33
33
1
Учебный предмет «Основы религиозной культуры и светской этики» включает в
себя 6 модулей: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры»,
«Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых
религиозных культур», «Основы светской этики». По заявлению родителей (законных
представителей) учащихся 4 класса в 2023-2024 учебном году изучается модуль «Основы
светской этики».
2
Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
4
Формы промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов является годовое
оценивание по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных
отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года.