УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
муниципального общеобразовательного учреждения
«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего
адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 1)
на 2024 - 2025 учебный год
д. Фомина, 2024 г.
ПРИНЯТ
педагогическим советом
МОУ «Фоминская ООШ»
Протокол от 30.08.2024 № 9
УТВЕРЖДЕН
Приказом МОУ «Фоминская ООШ»
от 30.08.2024 г. № 42/1-од
Директор МОУ «Фоминская ООШ»
___________________ Л.П. Заболотских
Заболотских
Любовь
Петровна
Подписано
цифровой
подписью
:
Заболотских
Любовь
Петровна
Дата
: 2024.09.08 16:07:46 +05'00'
2
Годовой учебный план
1 - 4 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
1
2
3
4
Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Русский язык
99
102
102
102
Чтение
132* 136
136
136
Речевая практика
66
68
68
68
Математика
Математика
132* 136
136
136
Естествознание
Мир природы и человека
66
68*
68*
68*
Искусство
Музыка
33*
34
34
34
Рисование (изобразительное
искусство)
33
34
34
34
Физическая культура
Адаптивная физическая
культура
99
102
102
102
Технология
Труд (технология)
33*
34
34
34
ИТОГО
693
714
714
714
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
-
68
68
68
Смысловое чтение
-
68
68
68
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при
5-дневной учебной неделе)
693
782
782
782
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика)*
198
204
204
204
Логопедические занятия
99
102
102
102
Ритмика
33
34
34
34
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
66
68
68
68
Внеурочная деятельность
132
136
136
136
Всего 1023 1122 1122
1122
3
Недельный учебный план
1 - 4 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
1
2
3
4
Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Русский язык
3
3
3
3
Чтение
4*
4
4
4
Речевая практика
2
2
2
2
Математика
Математика
4*
4
4
4
Естествознание
Мир природы и человека
2
2*
2*
2*
Искусство
Музыка
1*
1
1
1
Рисование (изобразительное
искусство)
1
1
1
1
Физическая культура
Адаптивная физическая
культура
3
3
3
3
Технология
Труд (технология)
1*
1
1
1
ИТОГО
21
21
21
21
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
-
2
2
2
Смысловое чтение
-
2
2
2
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при
5-дневной учебной неделе)
21
23
23
23
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика)**
6
6
6
6
Логопедические занятия
3
3
3
3
Ритмика
1
1
1
1
Развитие психомоторики и сенсорных процессов
2
2
2
2
Внеурочная деятельность
4
4
4
4
Всего 31
33
33
33
*Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
* В 1 классе 1 час учебного предмета «Музыки», переданы на изучение учебного предмета «Чтение», и 1 час
учебного предмета «Труд (технология)», переданы на изучение учебного предмета «Математика».
* В 2 классе 1 час части, формируемой участниками образовательного процесса, переданы на изучение
учебного предмета «Мир природы и человека».
* В 3 классе 1 час части, формируемой участниками образовательного процесса, переданы на изучение
учебного предмета «Мир природы и человека».
* В 4 классе 1 час части, формируемой участниками образовательного процесса, переданы на изучение
учебного предмета «Мир природы и человека».
Формы промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов является годовое оценивание
по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости,
выставленных обучающимся в течение учебного года.
4
Годовой учебный план
5 - 9 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
5
6
7
8
9
Язык и речевая
практика
Русский язык
136
136
136
136
136
Чтение
(литературное чтение)
136
136
136
136
136
Математика
Математика
136
136
102
102
102
Информатика
34
34
34
Естествознание
Природоведение
68
68
Биология
68
68
68
География
68
68
68
68
Человек и общество
Основы социальной
жизни
34
34
68
68
68
Мир истории
68
История Отечества
68
68
68
Искусство
Музыка
34
Рисование
(изобразительное
искусство)
68
Физическая культура
Адаптивная физическая
культура
102
102
102
102
102
Технология
Труд (технология)
204
204
238
238
238
Итого 918
952
986
986
986
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
68
68
34
34
34
Конструирование
68
68
34
34
34
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
986 1020 1020
1020
1020
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика)*
204
204
204
204
204
Логопедические занятия
102
102
102
102
102
Ритмика
-
-
-
-
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
68
68
68
68
68
Психокоррекционные занятия (психологические)
34
34
34
34
34
Внеурочная деятельность
136
136
136
136
136
Всего 1326 1360 1360
1360
1360
5
Недельный учебный план
5 - 9 классы
Предметные области
Классы
Учебные
предметы
Количество часов
в неделю
5
6
7
8
9
Обязательная часть
Язык и речевая
практика
Русский язык
4
4
4
4
4
Чтение
(литературное чтение)
4
4
4
4
4
Математика
Математика
4
4
3
3
3
Информатика
-
-
1
1
1
Естествознание
Природоведение
2
2
-
-
Биология
-
-
2
2
2
География
-
2
2
2
2
Человек и общество
Основы социальной
жизни
2
2
2
2
2
Мир истории
-
2
-
-
История Отечества
-
-
2
2
2
Искусство
Музыка
1
-
-
-
Рисование
(изобразительное
искусство)
2
-
-
-
Физическая культура
Адаптивная физическая
культура
2
2
2
2
2
Технология
Труд (технология)
6
6
7
7
7
Итого
27
28
29
29
29
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
2
2
1
1
1
Конструирование
2
2
1
1
1
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
29
30
30
30
30
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия и ритмика)*
6
6
6
6
6
Логопедические занятия
3
3
3
3
3
Ритмика
-
-
-
-
-
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
2
2
2
2
2
Психокоррекционные занятия (психологические)
1
1
1
1
1
Внеурочная деятельность
4
4
4
4
4
Всего
39
40
40
40
40
*Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
Формы промежуточной аттестации
Формами промежуточной аттестации является годовое оценивание обучающихся по итогам
выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных (полугодовых) отметок
успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года по каждому учебному
предмету.